Мы умеем варить пластик. Мы делаем это, сколько себя помним.
Если вам надо качественно сварить бампер, бачек или другой автомобильный пластик, то вам к нам

Ремонт пластиковых бамперов

Почему важно обратиться к специалистам по ремонту автопластика?

Самостоятельно достаточно сложно отремонтировать бампер, особенно если повреждение серьезное. В процессе пайки и обработки важно получить одновременно и прочное, и эстетичное изделие. Только профессионалы со всем необходимым оборудованием способны сделать действительно качественный шов на пластиковом бампере, который не будет заметен даже с близкого расстояния. Найти профессионалов несложно - наши мастера к вашим услугам!

Мы возьмем полную ответственность за качество пайки бампера и гарантируем, что:

  • Бампер будет выглядеть как новый.
    С помощью современного оборудования и многоэтапной обработки шва элемент автопластика приобретет безупречный вид.
  • Шов бампера будет долговечен.
    Пайка автопластика - наша основная деятельность, в которой ПластСервис приобрел ценный опыт. Знание нюансов ремонта, использование современных технологий, инструментов и алгоритмов работы - все это гарантирует прочность соединения.
  • Ремонт пластикового бампера будет выполнен точно в срок.
    Мы не заставляем клиентов ждать и не продлеваем сроки ремонта.
  • Стоимость работы не будет завышена.
    Мы не гонимся за деньгами и строим свой успех на репутации, которая, как известно, бесценна.
  • Вам всегда будут рады.
    В коллективе работают только вежливые и компетентные специалисты, которые относятся к своей работе ответственно.

Бампер машины защищает другие элементы автомобиля от возникновения царапин, сколов и трещин и при этом берет основной удар на себя. Особенно хорошо со своей задачей он справляется при небольших столкновениях на малых скоростях или при наезде на препятствие в виде бордюра.

Какие дефекты могут появиться?

Сложность и стоимость ремонта зависит от типа повреждений, которые можно разделить на четыре вида:

  • Царапины. Небольшое повреждение, в большинстве случаев устраняемое путем шлифовки. Крупные царапины требуют покраски, а для небольших потертостей достаточно обработки в несколько этапов с помощью шлифовального оборудования.
  • Трещины. Такие повреждения в разы опаснее. Со временем они превращаются в крупные сколы, да и внешне значительно заметнее. Для их устранения мы используем пайку пластика, после чего обрабатываем поверхность для придания первоначального эстетичного вида.
  • Вмятины. Если материал бампера достаточно мягкий, то при механическом ударе на нем образуется вмятина, которая часто сопровождается трещиной. Тогда производится обратная деформация в нужной точке и последующая обработка поверхности.
  • Сколы. Самый тяжелый вид повреждений. В таком случае бампер в прямом смысле приходится собирать по кусочкам. Чаще всего в результате удара откалывается небольшой осколок, который впаивается обратно.

Если раньше большинство бамперов были металлические, сегодня такие изделия - редкость. Основная часть производителей давно перешла на пластик, причем не только с целью экономии. Именно благодаря пластику открылись возможности для реализации дизайнерских решений. Но повышенная уязвимость стала причиной частых небольших повреждений, поэтому ремонт пластиковых бамперов стал достаточно востребованной услугой.

Нельзя не отметить, что материал, из которого изготавливаются бамперы является далеко не чистым пластиком. На самом деле это сложные химический сплавы, свойства которых максимально соответствуют условиям эксплуатации. После покупки автомобиля бампер длительное время отражает удары песчинок, камней и других частиц, а его внешний вид остается прежним. Но совершенных материалов нет, и со временем эти повреждения становятся заметны, а бампер больше не выглядит так эстетично.